|
Столбец 1 |
Столбец 2 |
Столбец 3 |
Столбец 4 | |
|
Столбец 1 |
1 | |||
|
Столбец 2 |
0,449431757 |
1 | ||
|
Столбец 3 |
0,54283034 |
0 |
1 | |
|
Столбец 4 |
-0,456543742 |
0,144337567 |
-0,40824829 |
1 |
Рис.1. Корреляционная статистика
Таблица 21
Матрица линейных коэффициентов связи
|
Ч |
ОПФ |
Оборотный капитал |
Выпуск выручка) | |
|
Численность работников |
1 | |||
|
ОПФ |
0,449431757 |
1 | ||
|
Оборотный капитал |
0,54283034 |
0 |
1 | |
|
Выпуск (выручка) |
-0,456543742 |
0,144337567 |
-0,40824829 |
1 |
В соответствии с результатами корреляционного анализа можем утверждать, что наибольшее влияние из анализируемых ТЭП на численность работников предприятии оказывает оборотный капитал (связь заметная, близка к умеренной 0,54). На втором месте по важности стоит план сбыта (связь заметная, близка к умеренной 0,46), следовательно последнее место по важности из имеющегося массива факторов отдано материально-техническому оснащению предприятия (связь заметная, близка к умеренной 0,45).
|
Регрессионная статистика | |||
|
Множественный R |
0,779280613 |
Множественный коэффициент корреляции | |
|
R-квадрат |
0,607278274 |
Детерминация | |
|
Нормированный R-квадрат |
0,460007627 |
Детерминация | |
|
Стандартная ошибка |
37,23315313 | ||
|
Наблюдения |
12 |
Количество месяцев | |
|
Коэффициенты | |||
|
Y-пересечение |
-214250589,4 |
Коэффициент регрессии а0 | |
|
Переменная X 1 |
34,48717949 |
Коэффициент регрессии а1 | |
|
Переменная X 2 |
38,05128205 |
Коэффициент регрессии а2 | |
|
Переменная X 3 |
-21,92307692 |
Коэффициент регрессии а3 | |
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО Сигма
Анализ финансового состояния компании играет важную роль в процессе
оценки бизнеса. Цель проведения анализа - выявление тенденции развития компании
в прошлом, оценка ее сегодняшнего положения, обоснование ее развития в будущем,
определение степени ее деловых и финансовых рисков.
Определение финансового состояния ко ...
Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение
продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие
от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно
различают:
- по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию
продовольствия для дост ...