Анализ производства и реализации продукции предприятия

Таблица 1.4

Анализ динамики реализации продукции

Вид реализованной продукции

Объем реализации, тыс.шт.

Цена реализации тыс.руб.

Стоимость реализации в базисном периоде млн.руб.

Стоимость реализации отчетного периода в ценах базисного периода, млн.руб.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

q0

q1

p0

p1

q0·p0

q1·p0

К

3,2

2,8

4,5

-

14,40

12,60

Л

6,1

5,9

4,5

-

27,45

26,55

М

2,9

2,7

6,3

-

18,27

17,01

Итого

60,12

56,16

Динамики реализации продукции, %

93,41

Для оценки выполнения плана по производству и реализации продукции используется формула:

,

где - объем производства (реализации) продукции соответственно фактический и по плану;

- объем производства (реализации) различных видов продукции в натуральном выражении соответственно фактический и по плану;

- цена реализации различных видов продукции соответственно фактическая и по плану.

В анализе производства и реализации продукции важным является не только общий объем выпуска, но и какой именно продукции выпущено. Для этого определяется показатель выполнения плана по ассортименту:

,

где - фактический объем производства (реализации) различных видов продукции в натуральном выражении в пределах плана.

Результаты оценки выполнения плана производства и реализации продукции представлены в табл. 1.5 и 1.6.

Таблица 1.5

Оценка выполнения плана производства продукции

Вид произведенной продукции

Объем производства, тыс.шт.

Фактический объем производства в пределах плана, тыс.шт.

Цена реализации, тыс.руб.

Стоимость производства по плану, млн.руб.

Фактическая стоимость производства, млн.руб.

Фактическая стоимость производства в пределах плана, млн.руб.,

по плану

факт.

по плану

факт.

qпл

qфпл

pпл

qпл·pпл

qф·pф

qфпл·pпл

К

3,3

3,2

3,2

4,6

4,9

15,18

15,68

14,72

Л

6,9

6,5

6,5

4,5

4,4

31,05

28,60

29,25

М

2,5

2,8

2,5

6,6

6,8

16,50

19,04

16,50

Итого

62,73

63,32

60,47

Выполнение плана по производству продукции, %

100,94

Выполнение плана производства по ассортименту, в долях

0,964

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше об экономике сегодня

Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики». Современное товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков политической экономии и представителей ранней неоклассики. Товары, которые еще в ...

Кооперативное движение в Италии
Современная Италия привлекает не только как сокровищница мировой культуры, как страна, история которой уходит в глубины веков, как земля народа, богатого революционными традициями. Сегодня Италия - это еще и страна с развитым кооперативным движением, которому присущи свои специфические черты. Италия является ро ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru