Формирование инновационной стратегии

Анализ влияния инновационной деятельности на прибыльность предприятия должен идти но двум направлениям. Во-первых, это анализ динамики доли прибыли каждого продукта (услуги) в общем ее объеме, т.е. необходимо отслеживать прирост прибыли по каждому продукту (услуге) номенклатуры выпускаемых изделий предприятия. А, во-вторых, это поэлементный анализ прироста прибыли, складывающегося из прироста прибыли за счет расширения номенклатуры выпускаемых изделий, увеличения цен реализации, снижения затрат на производство и реализацию, а также за счёт увеличения объёмов реализации.

Кроме того, целесообразно проводить сравнительный анализ прибыльности каждого из направлений инновационной деятельности, где необходимо определить вероятный прирост прибыли по каждому направлению инновационной деятельности и выбрать то, которое обеспечивает наибольшие показатели.

Проведение подобной работы для отечественных предприятий особенно актуально, так как большинство из них находится в кризисных условиях и имеет ограниченные финансовые ресурсы, которые могут быть направлены на проведение совершенствования инновационной деятельности. В этом случае сравнение прибыльности альтернативных направлений совершенствования инновационной деятельности является важнейшим инструментом обоснования решений в инновационной сфере деятельности.

Инновационная деятельность ЮВЖД - филиала ОАО «РЖД» и пути ее совершенствования

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Концепция экономического (промышленного) цикла К. Маркса
С начала XIX века, когда уже были достаточно развиты рыночные и товарно-денежные отношения, экономика развитых стран начала переживать так называемые «кризисы перепроизводства», сопровождаемые различными негативными явлениями: сложность реализации продукции, низкий уровень спроса на товары и услуги, падение уровн ...

Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно различают: - по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию продовольствия для дост ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru