Анализ влияния инновационной деятельности на прибыльность предприятия должен идти но двум направлениям. Во-первых, это анализ динамики доли прибыли каждого продукта (услуги) в общем ее объеме, т.е. необходимо отслеживать прирост прибыли по каждому продукту (услуге) номенклатуры выпускаемых изделий предприятия. А, во-вторых, это поэлементный анализ прироста прибыли, складывающегося из прироста прибыли за счет расширения номенклатуры выпускаемых изделий, увеличения цен реализации, снижения затрат на производство и реализацию, а также за счёт увеличения объёмов реализации.
Кроме того, целесообразно проводить сравнительный анализ прибыльности каждого из направлений инновационной деятельности, где необходимо определить вероятный прирост прибыли по каждому направлению инновационной деятельности и выбрать то, которое обеспечивает наибольшие показатели.
Проведение подобной работы для отечественных предприятий особенно актуально, так как большинство из них находится в кризисных условиях и имеет ограниченные финансовые ресурсы, которые могут быть направлены на проведение совершенствования инновационной деятельности. В этом случае сравнение прибыльности альтернативных направлений совершенствования инновационной деятельности является важнейшим инструментом обоснования решений в инновационной сфере деятельности.
Инновационная деятельность ЮВЖД - филиала ОАО «РЖД» и пути ее совершенствования
Информационная безопасность в экономике
Информационная безопасность предприятия - это
компонент системы управления в современных условиях экономики. Может быть
определена как процесс разработки и принятия управленческих решений по ключевым
аспектам, связанным с защитой информации предприятия.
Целью исследования является анализ защиты
информации в ОО ...
Институты и дефекты экономической политики
В современных условиях в России совокупность
институтов и институциональные отношения образуют институциональную основу
экономической системы общества. Институты рыночной экономики обеспечивают
механизмы, с помощью которых достигаются окончательные результаты во
взаимодействиях людей. Институты рыночной экон ...