Оценка эффективности инновационного проекта и пути совершенствования инновационной деятельности предприятия

Приложение Е

Повышение экономической эффективности основной деятельности

Функциональные направления инноваций

Основные результаты в 2011-2011 гг.

Основные результаты в 2012-2015 гг.

1

2

3

-повышение производительности труда; - интенсификация перевозочного процесса (организация тяжело-весного движения); - снижение транспортной составляющей в цене продукции; - ресурсосбережение (снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов и экономия материальных ресурсов); - научно обоснованная тарифная политика;

повышение производительности труда до 9 работников на 1 км развернутой длины ж/д линий; поезда весом до 9 000 тонн; снижение транспортной состав-ляющей в цене продукции до 12%; автоматизированные техноло-гические линии для ремонтного производства; технологические процессы ремонта на основе системы

повышение производительности труда до 7 работников на 1 км развернутой длины ж/д линий; поезда весом более 9 000 тонн; снижение транспортной составляющей в цене продукции до 15%; переход от статистических показателей к финансово-экономическим показателям оценки деятельности; увеличение эффективности энерго-потребления на 10-15%; -. внедрение генерирующих мощностей для обеспечения нетяговых потребителей

- разработка экономических критериев безопасности перевозок и надежности технических средств.

управления качеством с поэлементным учетом затрат; снижение удельных энергозатрат на тягу поездов на 3%

снижение выбросов (сбросов) загрязняющих веществ на 30-40%; внедрение альтернативных источников энергии; внедрение единой системы ключевых показателей эффективности деятельности; обеспечение управления бизнес-архитектурой холдинга «РЖД»; внедрение автоматизированных технологий моделирования бизнес-процессов (включая технологические процессы), их анализа и оптимизации; внедрение систем управления знаниями и коллективной работой; внедрение системы портфельного управления проектами, обеспечивающей достижение стратегических целей;

внедрение интеллектуальных систем поддержки принятия решений (BI - Business Intelligence) в процессах управления для анализа производи-тельности и повышения эффективности основной деятельности; создание комплексной автоматизиро-ванной системы управления пригородным комплексом

Приложение Ж

Основные целевые показатели инновационной деятельности

Показатели

Значение показателя к 2015 году

Изменение к уровню 2008 года, %

1

2

3

Производительность труда, %

130

+30

Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, км

5400

-5,2

Протяженность главного пути на железобетонных шпалах, тыс. км

101,8

+25,4

Протяженность участков главного пути с просроченным периодом капитального ремонта, тыс. км

16,4

-5,9

Протяженность участков сети с допускаемой скоростью движения грузовых поездов 90 км/ч (с учетом развернутой длины главных путей). км

3530

+245,4

Средняя участковая скорость движения грузового поезда, км/ч

42

+3,4

Скорость доставки грузовых отправок, км/сутки

305

+7,4

Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, %

92

+4

Выполнение графика движения пассажирских поездов по проследованию, %

99,5

+0,5

Выполнение графика движения пригородных поездов по проследованию, %

99,8

+0,3

Обновление (закупки и модернизация) подвижного состава, 2011-2015 г.г., в т.ч. : - локомотивы, ед. - грузовые вагоны, тыс. вагонов - пассажирские вагоны, вагоны - моторвагонный подвижный состав, вагонов

3850 347 3430 4080

- - - -

Снижение нагрузки на окружающую среду: - выбросов загрязняющих веществ, % - сброса загрязненных сточных вод, в т.ч. без очистки недостаточно очищенных, %

80 0 82

-20 -100 -18

Снижение уровня аварийности, %

70

-30

Количество рабочих мест, занятых во вредных условиях труда, %

65

-35

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Немного больше об экономике сегодня

История экономических учений
Экономические учения Древнего Востока и древней Индии Экономические представления древних народов начали развиваться в момент появления письменности. Наиболее ранние проявления экономической мысли следует искать у народов древнего Востока, которые более благоприятно развивались. Во взглядах того времени ид ...

Инфляция и причины возникновения
В настоящее время инфляция - один из самых болезненных и опасных процессов, негативно воздействующих на финансы, денежную и экономическую систему в целом. Инфляция означает не только снижение покупательной способности денег, она подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет усилия по проведени ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru