Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий и рекомендаций

Исходя из проведенных выше расчетов, можно сделать вывод, что экономический эффект от внедрения коучинга за первый год после его внедрения составит, по минимальному прогнозу (в сравнении с 2012 годом):

770 000(увеличение прибыли на 3%) - 318 000 =1 452 000 руб.

В итоге можно сделать вывод, что коучинг - это не просто интересное модное веяние с запада, которое приносит только моральное удовлетворение от его проведения, это еще и реальный механизм, инструмент повышения ключевых показателей финансово-хозяйственной деятельности, улучшения социально-трудовых показателей деятельности предприятия.

Мероприятие 3. Рассчитаем экономический эффект от обучения 10 сотрудников отдела продаж на тренинге по внедрению коучинга, проводимом «Центром HR технологий Персона Грата». Обучение проводится в течение 2 дней. Стоимость обучения для одного человека составляет 9 000 руб.

Эффективность данного мероприятия определяется следующим образом:

. Курсы повышения квалификации:

000 * 10 = 90 000 руб.

. Доход компании от обучения менеджеров рассчитывается:

Э = (П·N·V·K - N·з) (28)

где Э - эффективность воздействия;

П - продолжительность действия программы обучения;- количество обучающих работников- стоимостная оценка в результативности труда работников, повысивших свою квалификацию;

К - коэффициент, характеризующий эффективность обучения, К = 0,75

з - затраты на обучение одного работника

Примем V= 60 000 руб. (средняя стоимостная оценка одного менеджера «Кубань Строй Снаб»). Эффективность воздействия от обучения одного сотрудника составит:

Э = (2·1·60000·0,75 - 1·9 000) = 81 000руб.

В результате внедрения данного мероприятия, произведем расчет экономической эффективности для одного сотрудника.

Затраты на обучение одного сотрудника составили: з = 9 000 руб

Общая (абсолютная) экономическая эффективность мероприятия:

Эа = Э / з = 81 000 / 9 000 = 9

То есть результаты, полученные благодаря предложенному мероприятию в 9 раз превышают приведенные затраты. А так как направить необходимо 10 менеджеров компании «Кубань Строй Снаб» получим: затраты на обучение 10 менеджеров составят 90 000 руб.;

Примем V= 128 000 руб., данная стоимостная оценка будет являться средней для менеджеров, прошедших обучение.

- доход компании от обучения менеджеров составит:

Э= (2·10·128 000·0,75 - 10·90 000)= 1 020 000 руб.;

- общая экономическая эффективность мероприятия составит:

Эа =1 020 000/ 90 000 = 11,33

Значит результаты, полученные благодаря мероприятию по обучению десяти менеджеров, в 11 раз также превышают приведенные затраты.

Следовательно, обучение сотрудников компании даст положительный результат.

Обучающие программы для менеджеров необходимы, прежде всего, для того, чтобы научить их немного по-другому работать и вместе смотреть на проблемы. И, что еще очень важно, они нужны для того, чтобы вместе потом приходить к каким - то решениям, будь то в работе с клиентами или с сослуживцами. Вместе - это принципиально, потому что в любой сфере разделяемая стратегия стоит в сотни раз дороже, чем любая более правильная стратегия, но не разделяемая ключевыми людьми, её реализовывающими. Процесс обучения менеджеров имеет шанс развиваться быстрее, успешнее, так как они хорошо понимают, для чего это делается.

Внедрение коучинга в организацию позволит:

. Повысить результативность и эффективность деятельности, как отдельного менеджера, так и подразделений. Коучинг предполагает раскрытие и развитие потенциала и внутренних ресурсов и знаний менеджера, в том числе лидерства, стрессоустойчивости, умения принимать решения в нестандартных ситуациях.

. Снизить издержки, связанные с внешним обучением сотрудников за счет развития сотрудников как наставников;

. Стимулировать сотрудников к развитию корпоративных компетенций;

. Максимально эффективно транслировать корпоративную культуру и идеологию всем сотрудникам;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше об экономике сегодня

Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта изюминка, секрет производства никогда не оста ...

Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики». Современное товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков политической экономии и представителей ранней неоклассики. Товары, которые еще в ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru