Таблица 3.17
Значения факторов, влияющих на размер постоянной части фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих
Наименование фактора |
Усл. обозн. |
Значение | |||||
для руководителей и специалистов |
Для служащих | ||||||
базисный период |
плановый период |
отчетный период |
базисный период |
плановый период |
отчетный период | ||
Cреднегодовая заработная плата, млн.руб. |
| ||||||
Cреднесписочная численность, чел. |
| ||||||
Cреднемесячный оклад, тыс.руб. |
| ||||||
Премиальный коэффициент, в долях |
| ||||||
Коэффициент дополнительной заработной платы, в долях |
|
Влияние различных факторов на размер постоянной части фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих и его изменение под действием всех факторов определяется по формулам, представленным в табл. 3.18.
Следует осуществить факторный анализ постоянной части фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих в отчетном периоде по сравнению с базисным и плановым периодами и представить результаты расчетов в табл. 3.18.
Таблица 3.18
Факторный анализ размера постоянной части фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих, млн.руб.
Изменение постоянной части фонда оплаты труда в результате изменения: |
Факторная модель, используемая для анализа | |||||||||
| ||||||||||
для руководителей и специалистов |
Для служащих |
для руководителей и специалистов |
Для служащих | |||||||
в отчетном периоде по сравнению с | ||||||||||
базисным |
плановым |
базисным |
плановым |
базисным |
плановым |
базисным |
плановым | |||
среднегодовой заработной платы |
0,3018 |
0,0927 |
0,2176 |
0,0668 |
− |
− |
− |
− | ||
среднемесячного оклада |
− |
− |
− |
− |
0,1620 |
0 |
0,1168 |
0 | ||
среднесписочной численности |
0 |
0,3299 |
0 |
0,1269 |
0 |
0,3299 |
0 |
0,1269 | ||
премиального коэффициента |
− |
− |
− |
− |
0,0942 |
0,0471 |
0,0680 |
0,0340 | ||
коэффициента дополнительной заработной платы |
− |
− |
− |
− |
0,0455 |
0,0455 |
0,0328 |
0,0328 | ||
Общее изменение |
0,3018 |
0,4225 |
0,2176 |
0,1937 |
0,3018 |
0,4225 |
0,2176 |
0,1937 | ||
Инновационная политика современной России
Цель курсовой работы исследования по теме
«Инновационная политика современной России» заключается в разработке понятия
«инновационная политика» для ситуации современной России. С точки зрения
«политика» это не понятие, а действие. Под политикой можно понимать средство
реализации стратегии, воплощение в жизнь прио ...
Инфляция и способы борьбы с ней
Главная
цель государственного регулирования экономики - достичь сбалансированности
(равномерности) развития экономики, с помощью мер государственного воздействия
ликвидировать (или уменьшить) диспропорции экономического развития,
адаптировать национальную экономику к быстро меняющимся внутри- и
внешнеэкономическ ...