Определяем стандартные ошибки ![]()
, ![]()
, ![]()
(остаточная дисперсия на одну степень свободы
![]()
):
Тогда:
Табличное значение t-критерия для числа степеней свободы ![]()
и надежности ![]()
составляет ![]()
.
Фактические значения t-статистики превосходят табличное значение:
поэтому параметры ![]()
, ![]()
и ![]()
не случайно отличаются от нуля, а статистически значимы.
Рассчитаем доверительные интервалы для параметров регрессии ![]()
и ![]()
. Для этого определяем предельную ошибку для каждого показателя:
Доверительные интервалы:
Анализ верхней и нижней границ доверительных интервалов приводит к выводу о том, что с надежностью 0,90 параметры ![]()
и ![]()
, находясь в указанных границах, не принимают нулевых значений, т.е. являются статистически значимыми и существенно отличны от нуля.
. Рассчитать коэффициент детерминации. С помощью F-критерия Фишера оценить статистическую значимость уравнения регрессии с надежностью 0,9.
Коэффициент детерминации представляет собой квадрат коэффициента корреляции:
Это означает, что 83,5% вариации цены акции (![]()
) объясняется вариацией фактора ![]()
- доходностью капитала.
Оценку статистической значимости уравнения регрессии в целом проведем с помощью - критерия Фишера. Фактическое значение - критерия составляет:
Табличное значение критерия при десятипроцентном уровне значимости и степенях свободы ![]()
и ![]()
составляет ![]()
. Так как ![]()
, то уравнение регрессии признается статистически значимым.
Малое предпринимательство, его функции и место в рыночной экономике
Основой
рыночной экономики является предпринимательская деятельность, что тесно связано
с созданием мелких и средних предприятий.
Как
известно, малое предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность,
распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью.
Малый
бизнес- процесс свободного эконом ...
Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение
продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие
от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно
различают:
- по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию
продовольствия для дост ...