Вагонное ремонтное депо Батайск - обособленное структурное подразделение Ростовского филиала ОАО «ВРК-1». Создано 30 матра 2011 г.
Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, международными договорами РФ, внутренними документами ОАО «ВРК-1»
Вагонное ремонтное депо Батайск не является филиалом ОАО «ВРК-1», не имеет статуса юридического лица и осуществляет свою деятельность от имени ОАО «ВРК-1».
Местонахождения : г.Батайск, ул. Промышленная, 8
Имущество составляет основные фонды и оборотные средства, нематериальные активы, а так же иные ценности, стоимость которых учитывается в оборотно-сальдовой ведомости структурного подразделения, являющейся составной частью баланса дирекции.
Финансово-хозяйственная деятельность планируется и осуществляется в соответствии с внутренними документами ОАО «ВРК-1», Ростовским филиалом. Ростовский филиал осуществляет финансирование затрат структурного подразделения, связанных с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг для ОАО «РЖД», прочих собственников подвижного состава и подразделений ОАО «ВРК-1» в установленном порядке.
Для ведения финансово-хозяйственной и производственной деятельности ОАО «ВРК-1» открывает для структурного подразделения один подсобный, расчетный счет для прочих поступлений и один текущий счет с ограниченным кругом операций (для выплаты заработной платы, командировочных и хозяйственных расходов по платежному балансу, утвержденному Ростовским филиалом).
Основными видами деятельности являются оказание услуг по проведению плановых ( деповского и капитального ремонта вагонов, в том числе с продлением срока службы) и текущего ремонтов, производство и ремонт узлов и деталей грузовых вагонов, участковый ремонт колесных пар, ремонт колесных пар со сменой элементов и др.
Данные виды деятельности характеризуются соответствующими объёмными показателями.
Для обеспечения своей деятельности вагонное ремонтное депо Батайск имеет:
материально-техническую базу;
сборочный участок;
вагонно-колёсные мастерские (ВКМ);
автоматический контрольный пункт ремонта автотормозов (АКП);
деревообрабатывающий участок (ДОЦ);
участок по ремонту автосцепки (КПА);
сварочный участок;
колёсно-роликовый участок;
участок по ремонту оборудования
участок дробеструйной очистки и окраски.
Ежеквартально доходы предприятия корректируются. Прогнозы работы представляются в экономическую службу на утверждение за 15 дней до начала квартала. Корректировка плановых показателей производиться за 15 дней до конца планируемого квартала при наличии объективных причин.
Характеристика технологии производства ОАО «ВРК-1» заключается в следующем. Вагонное ремонтное депо Батайск производит ремонт, обслуживание и эксплуатацию грузовых вагонов.
В процессе производственной деятельности используются следующие основные материалы: электроды" АНО, лес, лакокрасочные материалы, бензин, дизельное топливо, уголь, сварочная проволока, сода кальцинированная, пропан, газ (природный).
Технологические операции и технологическое оборудование с точки зрения загрязнения атмосферы соответствует научно-техническому и отраслевому уровню. Эксплуатационное состояние оборудования удовлетворительное.
Основными задачами «ВРК-1» являются:
своевременное и полное удовлетворение потребностей при полной безопасности, высоком уровне обслуживания, соблюдения установленных сроков при минимальных расходов на выполнение требуемых объемов ремонта;
проведение в увязке с комплексным развитием единой технической инвестиционной политики, обеспечивающей устойчивую и безопасную работу всех технических средств;
проведение эффективной экономической и коммерческой политики, создание многопрофильной системы подсобно-вспомогательной деятельности и специализированных услуг, повышающих рентабельность.
разработку перспективных прогнозов ремонтов на основе изучения потребности в них;
разработку и утверждение годовых планов экономического и социального развития предприятия;
организацию ремонта, модернизацию и технического содержания грузовых вагонов;
разработку и выполнение графика ремонтов;
совершенствование экономической работы и внедрение методов хозяйствования с учётом требований рыночной экономики, полноту сбора и своевременность поступлений доходов, укрепление финансового положения предприятия, снижения расходов и рост прибыли, эффективное использование основных фондов;
перечисление железной дороге в соответствии с действующим законодательством средств на образование центральных фондов и резервов ОАО «ВРК-1» для решения стоящих перед ними общих задач производственного, научно-технического и социального развития;
организацию работы по выполнению требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, мероприятий по охране природы, рациональному;
использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую природную среду;
разработка и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, передового опыта в области содержания, ремонта и модернизации технических средств, строгое соблюдение дисциплины цен и тарифов в соответствии с предусмотренным законодательством порядком;
проведение мероприятий по укреплению государственной и трудовой дисциплине, повышению квалификации и подготовки кадров, эффективную кадровую политику;
руководство работой по организации труда, заработной платы и социальной защите работников на основе единой политике проводимой на железнодорожном транспорте, внедрение прогрессивных отраслевых и межотраслевых норм труда и систем материального стимулирования, контролю за выполнением правил и норм по охране труда и технике безопасности, повышению культуры производства;
организацию в установленном порядке бухгалтерского, статистического учета и отчетности, проведение мероприятий по и автоматизации, контроль за правильностью ведения учета и отчетности и их достоверностью, составления баланса вагонного ремонтного депо Батайск Ростовского филиала ОАО «ВРК-1»;
контроль и ревизию производственной и финансовой деятельности, эффективности использования и сохранности государственной собственности предприятия;
Численность работников предприятия составляет 481 человек. На предприятии, согласно штатному расписанию, бухгалтерский учет ведет отдельное подразделение (ОЦОР) - бухгалтерия в составе восьми человек, под руководством начальника сектора. У каждого работника есть свой участок работы и обязанности. Бухгалтерский учет ведется по программе ЕК АСУФР (Единая Корпоративная Автоматизированная Система Управления).
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и
предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по
отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением
цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не
только инфляцией спроса. Для современной экономики ...
Комплексный экономический анализ деятельности ОАО КМАпроектжилстрой
финансовый средства
Основные средства предприятия - это средства труда, которые многократно
участвуют в производственном процессе и переносят свою стоимость на готовую
продукцию по частям по мере износа.
В условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются такие вопросы,
касающиеся основных фондов, как техни ...