инновационный себестоимость амортизация
Таблица 7 Стоимость оборудования и норма увеличения амортизации
ПоказателиПо варианту 25 | |
С, млн р. |
49 |
Т, лет |
9 |
п (норма увеличения амортизации) |
2,5 |
Определить норму амортизации, амортизационные отчисления, остаточную стоимость станка и степень износа, применяя методы начисления амортизации:
А) линейный;
Б) уменьшающегося остатка;
В) кумулятивного числа;
Г) производительный.
Результаты расчёта свести в таблицу 8.
Решение:
А) Линейный метод.
а = ((Фб+Л-Л1)/ Фб*Т)*100;
Аг=(Фб* Nа)/100;
Где Л - стоимость металлолома от списания основных фондов;
Л1 - ликвидационная стоимость.а = ((49 +0-0)/49*9)*100% = 11%
Аг = 49*11/100 = 5,39 млн. руб.
Таблица 8 Расчёт амортизационных отчислений по линейному методу
Годы срока полезного использования |
Норма амортизации, % |
Амортизационные отчисления, млн. руб. |
Сумма начисленной амортизации, млн. руб. |
Остаточная стоимость станка, млн. руб. |
Степень износа , % |
1 |
11 |
5,39 |
5,39 |
43,12 |
11 |
2 |
11 |
5,39 |
10,78 |
37,73 |
22 |
3 |
11 |
5,39 |
16,17 |
32,34 |
33 |
4 |
11 |
5,39 |
21,56 |
26,95 |
44 |
5 |
11 |
5,39 |
26,95 |
21,56 |
55 |
6 |
11 |
5,39 |
32,34 |
16,17 |
66 |
7 |
11 |
5,39 |
37,73 |
10,78 |
77 |
8 |
11 |
5,39 |
43,12 |
5,39 |
88 |
9 |
11 |
5,39 |
48,51 |
0 |
99 |
Б) Метод уменьшающегося остатка:
. Определяем норму амортизации при равномерном начислении:а = (49+0-0/49*9)*100% = 11%
Конкурентоспособность украинских предприятий
Конкурентоспособность
предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную
продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и
производственный потенциал.
Под
конкурентоспособностью товара понимается совокупность его качественных и
стоимостных характеристик, которая обеспеч ...
Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество
индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью,
акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них
имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта
изюминка, секрет производства никогда не оста ...