Особенности и проблемы формирования инфраструктуры рынка РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

В целях развития страховой деятельности необходимо унифицировать законодательство, повысить капиталоемкость страховых организаций, развивать добровольные виды страхования, повысить эффективность системы надзора и регулирования страховой деятельности, совершенствовать порядок формирования страховых резервов, сформировать единую автоматизированную систему сбора и обработки данных страховой деятельности.

Под инструментарием развития консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента. Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знанием и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Оценка качества предоставляемых услуг является важной задачей для консалтинговой фирмы. Качество консалтинговых услуг определяется как профессиональным уровнем консультантов, так и эффективностью каждого их этапов процесса консультирования. Одним из основных аспектов качества является правильность определения проблемы клиента и постановка адекватных целей и задач, направленных на ее решение. Активная политика по продвижению консалтинговых услуг может привести к существенным изменениям основных показателей деятельности консалтинговой компании.

В целях эффективного развития консалтинговой компании целесообразно осуществлять процесс планирования и разрабатывать стратегию развития не только в направлении улучшения качества услуг, развития профессиональных навыков, но и осуществлять разработку стратегии в области управления отношениями с клиентами компании.

Алгоритм стратегического планирования и управления отношениями консалтинговой компании с клиентами может быть представлен следующим образом (рис. 3).

Ситуационный анализ

Анализ внутренней

Анализ внешней

среды

среды

Определение целей консалтинговой компании

Разработка базовой стратегии

взаимодействия с клиентами

Привлечение клиентов компании

Исследование потребностей клиентов

Исследование

Исследование

специфических

специфических

потребностей

ограничений

Разработка индивидуальных стратегий развития

взаимоотношений с клиентами

Оценка степени удовлетворения клиентов

Оценка финансовых результатов

Повышение качества и расширение ассортимента

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Немного больше об экономике сегодня

Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем. И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО Сигма
Анализ финансового состояния компании играет важную роль в процессе оценки бизнеса. Цель проведения анализа - выявление тенденции развития компании в прошлом, оценка ее сегодняшнего положения, обоснование ее развития в будущем, определение степени ее деловых и финансовых рисков. Определение финансового состояния ко ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru