В целях развития страховой деятельности необходимо унифицировать законодательство, повысить капиталоемкость страховых организаций, развивать добровольные виды страхования, повысить эффективность системы надзора и регулирования страховой деятельности, совершенствовать порядок формирования страховых резервов, сформировать единую автоматизированную систему сбора и обработки данных страховой деятельности.
Под инструментарием развития консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента. Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знанием и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Оценка качества предоставляемых услуг является важной задачей для консалтинговой фирмы. Качество консалтинговых услуг определяется как профессиональным уровнем консультантов, так и эффективностью каждого их этапов процесса консультирования. Одним из основных аспектов качества является правильность определения проблемы клиента и постановка адекватных целей и задач, направленных на ее решение. Активная политика по продвижению консалтинговых услуг может привести к существенным изменениям основных показателей деятельности консалтинговой компании.
В целях эффективного развития консалтинговой компании целесообразно осуществлять процесс планирования и разрабатывать стратегию развития не только в направлении улучшения качества услуг, развития профессиональных навыков, но и осуществлять разработку стратегии в области управления отношениями с клиентами компании.
Алгоритм стратегического планирования и управления отношениями консалтинговой компании с клиентами может быть представлен следующим образом (рис. 3).
Ситуационный анализ | |
Анализ внутренней |
Анализ внешней |
среды |
среды |
Определение целей консалтинговой компании | |
Разработка базовой стратегии | |
взаимодействия с клиентами | |
Привлечение клиентов компании | |
Исследование потребностей клиентов | |
Исследование |
Исследование |
специфических |
специфических |
потребностей |
ограничений |
Разработка индивидуальных стратегий развития | |
взаимоотношений с клиентами | |
Оценка степени удовлетворения клиентов | |
Оценка финансовых результатов | |
Повышение качества и расширение ассортимента |
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...
Инфляционные процессы в Республике Беларусь, их последствия и принимаемые антиинфляционные меры
Инфляция
является неотъемлемым атрибутом рыночного хозяйства, оказывающим неоднозначное
воздействие на экономику. В результате инфляции растет денежная масса.
Некоторый рост денежной массы (до 10% в год) создает стимул для увеличения
объема выпускаемой продукции, ускоряет платежный оборот, способствует
активизац ...