В целях развития страховой деятельности необходимо унифицировать законодательство, повысить капиталоемкость страховых организаций, развивать добровольные виды страхования, повысить эффективность системы надзора и регулирования страховой деятельности, совершенствовать порядок формирования страховых резервов, сформировать единую автоматизированную систему сбора и обработки данных страховой деятельности.
Под инструментарием развития консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента. Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знанием и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Оценка качества предоставляемых услуг является важной задачей для консалтинговой фирмы. Качество консалтинговых услуг определяется как профессиональным уровнем консультантов, так и эффективностью каждого их этапов процесса консультирования. Одним из основных аспектов качества является правильность определения проблемы клиента и постановка адекватных целей и задач, направленных на ее решение. Активная политика по продвижению консалтинговых услуг может привести к существенным изменениям основных показателей деятельности консалтинговой компании.
В целях эффективного развития консалтинговой компании целесообразно осуществлять процесс планирования и разрабатывать стратегию развития не только в направлении улучшения качества услуг, развития профессиональных навыков, но и осуществлять разработку стратегии в области управления отношениями с клиентами компании.
Алгоритм стратегического планирования и управления отношениями консалтинговой компании с клиентами может быть представлен следующим образом (рис. 3).
Ситуационный анализ | |
Анализ внутренней |
Анализ внешней |
среды |
среды |
Определение целей консалтинговой компании | |
Разработка базовой стратегии | |
взаимодействия с клиентами | |
Привлечение клиентов компании | |
Исследование потребностей клиентов | |
Исследование |
Исследование |
специфических |
специфических |
потребностей |
ограничений |
Разработка индивидуальных стратегий развития | |
взаимоотношений с клиентами | |
Оценка степени удовлетворения клиентов | |
Оценка финансовых результатов | |
Повышение качества и расширение ассортимента |
Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения
стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность.
Инновационная деятельность - усовершенствование продукции или
технологического процесса, а также создание нового продукта или
технологического процесса, реализуемого ...
Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
Макроэкономическое равновесие - состояние экономической
системы, при котором имеет место равенство объема производства и объема
покупательского спроса.
В условиях рыночной экономики проблема макроэкономического
равновесия имеет принципиальное значение. Достижение макроэкономического
равновесия тесно связано с ...